?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став Президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная Дума, до ухода на каникулы, планирует принять Закон об Утилизационном сборе при ввозе иномарок.

Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе – какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом!

Так предлагается ввести Утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику – её там нет.

На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря – обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение - уже приготовлено!

Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация?

Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос – почему за утилизацию должен платить первый - тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем?

Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством – государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!!

Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно - продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит!

Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели – снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию.

Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы.

Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить – будет противоречить и правилам, принятым в ВТО.

PS: Всё изложенное выше в равной степени относится и к юридическим лицам, осуществляющим ввоз автомобилей иностранного производства.

Отсюда: http://gidepark.ru/user/1449012575/content/1392177

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
vidasya
Jun. 27th, 2012 04:06 am (UTC)
А о каких иномарках идет речь? Наверное, все-таки не о новых?
С четвертым пунктом горячо согласна с Вами.
Если оглядеться по сторонам, то больше всего автохлама на наших улицах - это продукт отечественного автопрома. Почему не решается вопрос с этими транспортными средствами? Сколько автохлама продолжает засорять дороги городов, мешая нормальному потоку движения, обогащая атмосферу ядовитым смогом. Иной раз просто страшно двигаться за очередной "девяткой", видя что у нее вот-вот отвалится колесо или еще что-нибудь. Вопрос возникает не только к техническому состоянию автомобиля, но и к тому, кто за рулем: либо молокосос, выжимающий все запредельное из своей развалюхи и перепутавший реальную трассу с виртуальным гонками, либо пенсионер, проснувшийся по весне и просто невтыкающийся в обстановку, такой и на красный может, и передачи свои долго перетыкивать на давно горящий зеленый.
Если взять любую статистику по авариям - кто лидирует по количеству ДТП? Конечно, пресловутые отечественные авто. Над этим необходимо работать, но правительству интересно обобрать народ, по мере возможности избежав непопулистских мер. Поэтому очередной раз иномарки под очередным налогом! А трогать отечественный хлам - это из разряда запредельного. Это ж будет ущемлять права и интересы простого народа: пенсионеров, бюджетников.
newmongol
Jun. 27th, 2012 05:43 am (UTC)
Статистику по авариям в студию. Автор написал все верно, вот только Вы не поняли его. Езжу на продукте отечественного автопрома, в аварии не попадал, ЧЯДНТ?
vidasya
Jun. 27th, 2012 06:46 am (UTC)
При чем же тут Вы, ни разу не попавший в статистику ДТП :)) Автора трудно не "не понять" в такой наболевшей теме, да и я вроде как не замечала себя в тугодумстве. Тема-то о наболевшем. Утилизировать нужно и нужно принудительно это делать. А не только брать пошлину за мифическую процедуру и лишь с иномарок. Прежде всего с отечественных, потому что их в разу больше и быстрее из строя выходят. Вот сколько лет Вашему? Больше 10? Так принудительно изъять и на металлолом, чтобы не загрязнял атмосферу и не создавал проблем на дороге другим.
newmongol
Jun. 27th, 2012 10:49 pm (UTC)
Это просто очередной налог, идущий в разрез с действующим законодательством и здравым смыслом.

2 года владел 2107, по ПТС 81г. выпуска, использовалась на работе, когда ребенок болел, в отпуск возила - на каком основание Вы хотите лишить меня этой незаменимой поддержки в наших краях?

Ну и для справки: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника по региону Кемеровская область: 2009 - 15995,0; 2010- 18027,8. Посоветуйте автомобиль?
vidasya
Jun. 29th, 2012 04:17 pm (UTC)
Я, конечно, погорячилась про утилизацию принудительную ))) Однако, словно иллюстрация к моим словам, выехав в тот день из дома и проехав километров 20 по городу сразу две ситуации, где, конечно же, фигурировали Жигули. В одном случае ржавая съехала на крутом спуске прямиком в красивенький Патфайндер, а другой инцидент - заглохла прямиком на светофоре в час-пик в центре, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
newmongol
Jul. 2nd, 2012 12:32 am (UTC)
Собственно, это я и писал выше. Это совсем другая проблема.)
mef_
Jun. 27th, 2012 04:24 am (UTC)
А что тут удивительного? Отмени пошлины, автоваз загнётся. Вот и придумывают всякую фигню.
vidasya
Jun. 27th, 2012 06:49 am (UTC)
Но почему же вся страна должна быть заложником этой ситуации. Когда наши градообразующие заводы закрывали, стране не было до этого дела. Ничего на месте Автоваза откроют огромный ТЦ и будут китайским шмотьем торговать, как все - все так живут
mef_
Jun. 27th, 2012 06:52 am (UTC)
Потому, что вся страна проголосовала за Путина.
"Бачили очи шо куповали."
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

habfond
Георгий Смирнов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com