?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Политическая лимита

В советские время это понятие было чем-то вроде клейма – необразованного и серого плебса, способного разрушить самое культурное пространство столицы. Сейчас лимитчики становятся образованными, заканчивают университеты, но клеймо на них остается. Сразу видно – человек приехал к нам издалека. И здешних реалий не разумеет.



Чем поражает меня феномен подобных людей - выживаемость. Москвичи. Вы стали ленивы. Вы ничего не хотите добиваться. Поэтому за вас добиваются другие. И скоро именно они будут контролировать столицу. Я вовсе не про таджикскую угрозу и другой мутный национализм. Но, простите, почему русская, но лимита, прется в Москву и наводит тут свои порядки?

Тот же Долиденок. Он из Смоленска. Что, в Смоленске кончились социальные проблемы, и тому подобное? Смоленск в полном порядке? Нет. Смоленск - ой, беда. Как и все мелкие города провинции. У Долиденка неплохое образование. Для Смоленска даже отличное. Что дальше? Его беспокоит судьба родного Смоленска - хоть в малейшей степени? Нет, он едет присосаться к Москве.

Лимита всегда выживает, всегда, если не спивается в первые годы от первых денег и от обилия возможностей. Политическая лимита Москвы живучая. Они никогда не поднимаются по-настоящему высоко, но упорно занимают места тех людей, у которых есть законное, наследственное, кровное право решать проблемы своего родного города. Просто пока московский студент тактично пытается занять место, на котором он был бы полезен, его оттирает какой-нибудь новый долиденок.

Антона очень активно прикрывал некий московский тусовщик-оппозиционер из более-менее известных. Не сам Каспаров, но что-то вроде того. Возил, куда нужно, знакомил, с кем нужно, готовил, похоже, личного мальчика на доверенных побегушках. Куда именно Долиденок его дел и как избавился, история пока умалчивает. Сейчас, как мы видим, этот небольшой голем оппозиции выглядит самостоятельным (он даано сменил покровителя, хотелось бы знать, кто теперь его двигает... не поросшая же мхом КПРФ...)

Да, коммунисты для Долиденка - лишь прикрытие. Вместо того чтобы заниматься свое деятельностью в родном Смоленске, где ТЭЦ-2 травит жителей аммиаком, или что-то сделать со Смоленской АЭС или Смоленской ГРЭС, которые загадили Двину, он окопался в Москве. А как же иначе? Тут же тоже можно засунуть нос в чьи-то дела, поиздеваться над Лужковым - за это ничего не будет. Устроить беспорядки на митинге.

Изображать нищего, издеваясь над бывшим мэром столицы - это, конечно, важнейшее дело страны, и Смоленску родному пойдет на пользу в первую очередь.

Молодой человек приехал в Москву развлекаться, а обрел карьеру и стойкий доход. Разумеется, за свое место в Бутово он будет цепляться ногами, руками, зубами. Родной Смоленск ему неинтересен, у Долиденка большие планы и много идей, как еще поиметь бабла с чужого ему города, рассказывая его жителям, как правильно обустроить Москву.
Неужто никто не видит, что Антону на его месте делать нечего? Неужели так должны появляться новые Москвичи - горлопаны и паразиты? Может быть, пора и честь знать? Ведь на родной смоленщине остались друзья, родные... и не надо тащить их за собой в Москву! Хотя, боюсь, и этого уже не избежать.

Вот истинное бедствие для столицы - образованная лимита с хорошо подвешенным языком и умением нравиться политическим фигурам. Они нам тут понаулучшают...

Recent Posts from This Journal

  • Муж и жена - одна Сатана

    Актер Максим Виторган опубликовал искренний пост в поддержку своей жены Ксении Собчак. Он рассказал, за что любит избранницу. По словам артиста,…

  • Что делать, когда хочется встряхнуться

    Считается, что развлечения присущи только молодым. Что только они хотят ходить в походы, ездить в путешествия (хотя посмотрите на японских туристов…

  • Как просто сделать фото-шоу - ФОТО ШОУ 5.15

    Несколько лет назад у меня был телефон Sony Xperia, я не подозревал об особой функции, но раз в неделю он самостоятельно формировал слайд-шоу, и его…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(no subject) - annagamova - Aug. 26th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
marinalobova
Aug. 26th, 2016 05:46 am (UTC)
Ну зачем Вы так? Прям не дописали - "понаехали тут". Получается, если человек приехал в Москву "издалека", как Вы пишите, то он обязательно так уж сразу образованная лимита? Я его не защищаю, т.к. совершенно не знаю, просто Вы как будто не про конкретного человека писали, а обо всех, кто в столицу наведывается.......
А фраза Ваша "они нам тут понаулучшают" вообще не понравилась, уж простите.
alla_golodok
Aug. 26th, 2016 07:12 am (UTC)
Я тоже согласна, сколько снобизма, такое пренебрежение - "лимита". Нужно автору учиться корректней выражаться.
smileboy777
Aug. 26th, 2016 05:49 am (UTC)
Даже не знаю, что сказать. Есть только вопрос: разве люди из провинций чем-то хуже москвичей? Я так не думаю.
alexids
Aug. 26th, 2016 06:30 am (UTC)
А если учесть, что коренных москвичей остается все меньше, там скоро все приезжие будут.
gipii0789
Aug. 26th, 2016 07:02 am (UTC)
!!
Вы знаете самое интересное, что именно приезжие больше всего там себя бьют в грудь и кричат что они москвичи.
shtrombergas
Aug. 26th, 2016 06:50 am (UTC)
Москва - это достояние всех россиян и уж тем более русских, а не только самих москвичей. Все финансовые потоки сюда текут.
xslepojx
Aug. 26th, 2016 05:58 am (UTC)
В Москве сосредоточено все, что только возможно и невозможно. Любой здравомыслящий человек будет стремится в столицу.
(no subject) - kristinasmile - Aug. 26th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
kochminaolga
Aug. 26th, 2016 06:19 am (UTC)
В ваших высказываниях явно видно, что Москва это не Россия, это отдельное государство.
fair_lady_n
Aug. 26th, 2016 06:23 am (UTC)
Его же кто-то финансирует! Сам по себе он ноль без палочки. Раз продвигается, значит, кому-то это нужно.
bulbetsss
Aug. 26th, 2016 06:34 am (UTC)
Согласна с вами. Так оно и есть. Очень жаль, что помимо него, таких людей еще очень и очень много.
shtrombergas
Aug. 26th, 2016 06:27 am (UTC)
Пусть Москва отдаст то, что сосёт из других городов сначала, тогда туда и не поедет никто.
alexids
Aug. 26th, 2016 06:35 am (UTC)
А я думаю, что все равно поедут. В маленьких городках тяжелее вырваться в люди, тут места только по наследству передаются.
bulbetsss
Aug. 26th, 2016 06:47 am (UTC)
Конечно поедут. В Москве у людей намного больше возможностей, нежели в маленьких и никому неизвестных городах.
kochminaolga
Aug. 26th, 2016 06:59 am (UTC)
На то на и столица. В Москве сосредоточено руководство страной, да и большинством крупных корпораций.
xslepojx
Aug. 26th, 2016 06:43 am (UTC)
В Москве находится правительство, а его кормить надо. Отдавать что-то по хорошему никто не будет.
ukurock
Aug. 26th, 2016 06:54 am (UTC)
Так а что мешает вам занять его место? - не стонать пере монитором "понаехали", а начать что то делать?
(no subject) - mirenalo - Aug. 26th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
ukurock
Aug. 26th, 2016 07:09 am (UTC)
Молодцы, пока москвичи жуют сопли они суетятся, а те так и будут всю жизнь стонать и кого то обвинять...
nardinka12
Aug. 26th, 2016 07:20 am (UTC)
А кто ж если не мы! Если бы у меня была своя квартира родительская, может и не рвала бы так, жила более расслабившись.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

habfond
Георгий Смирнов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com