?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Учителя - идиоты

Очень характерный пример, увы.

"Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква „алеф“, очень похожая на нашу современную „А“, и что слово „алеф“ означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.
Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.
Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся»

Получить справку из милиции, справку из психбольницы и справку из наркологического диспансера - вот какова ЦЕНА за то, чтобы учить детей сегодня. И все равно - даже такой фильтр не помогает.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
orhidea777
Sep. 7th, 2012 08:31 am (UTC)
У нас во втором классе двойки не ставят, ни за что.
Представляю, как малыш расстроился.
durida
Sep. 7th, 2012 08:40 am (UTC)
история показательная
неожиданный анекдот ))
driada_12
Sep. 7th, 2012 08:45 am (UTC)
Да, степень идиотизма школьных работников, которых иногда трудно назвать "учителями", возрастает. Я видела единичные примеры, когда работала в школе сама, потом случалось во время учебы сына. Детей жалко...
А вчера в каком-то случайно увиденном ток-шоу сказали, что за последние годы очень снизился профессиональный уровень врачей. Они все сговорились, наверное, халтурить(
f1oletovo
Sep. 7th, 2012 10:58 am (UTC)
к сожалению,это так ):
marrrusja
Sep. 7th, 2012 08:55 am (UTC)
Хорошо, что отец смог разъяснить ребёнку. А вот что делать детям, у кого в семье не знают про букву "алеф". И ведь таких большинство семей(((
napolyah
Sep. 7th, 2012 09:03 am (UTC)
А в чем проблема? Ну не знала учитель такого, нехорошо конечно. Пойти и поговорить нормально с ней. Отменит двойку без проблем. Чай не настолько тупа. Просто не в курсе про "алеф"
l3lu
Sep. 7th, 2012 09:13 am (UTC)
Наказывать ребенка за то, что "фантазировал", словеснику - это признание не только идиотизма словесника, но и тоталитарной природы государства: "шаг влево" от обязательной программы... отвечает "не как все". Даже если детям объяснили задание, а он прослушал и выполнил по-своему - умный педагог не поставит "двойку".
goliafffff
Sep. 7th, 2012 10:09 am (UTC)
Да, конечно, случай печальный. Самое главное не обобщайте это на всех учителей, среди них ещё есть квалифицированные работники.
papuas_tt
Sep. 7th, 2012 10:24 am (UTC)
Про букву "алеф" я и сам не знал, но, если бы мне про неё рассказал восьмилетний мальчик, я бы порадовался за него и его родителей. Даже если бы мне кто-то из детей сказал, что связь между быком и буквой "А" в том, что буква "А" есть в слове "коровА", я бы не обиделся, а понял, что задаю детям дурацкие вопросы.
lana_ustinov
Sep. 7th, 2012 07:46 pm (UTC)
Буква А и бык не связаны никак. Постановка вопроса идиотская. Я, кстати, про алеф тоже не знала. Пытаюсь объяснить детям, что они должны уметь разбираться в глубинах и загадках душ учителей. Как говорил маленький сынок: "неизвестно что у нее на уме". Вообще-то речь шла об одной неприятной собаке в парке, без поводка, но потом фраза была перенесена по назначению. Муж все время требует от нас, особено, от меня не выпендриваться, не требовать ничего "экстра", быть как все. В немецкой школе это особенно важно. Но часто не получается.
iksor
Sep. 7th, 2012 08:38 pm (UTC)
"Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты"

А и не надо. Я держалась из последних сил, а мой старшенький уже к 3 классу сам во всем разобрался и достаточно точно сформулировал :)
murrr_mjaw
Sep. 8th, 2012 04:03 pm (UTC)
Что за идиотизм??!!
vakeli
Sep. 9th, 2012 08:20 am (UTC)
Спорить с идиотом - безнадёжное дело, на его стороне колоссальный опыт.
darbabay
Sep. 11th, 2012 07:59 pm (UTC)
Преподаватель типичный образчик типового изделия. Вашему ребенку об них еще не раз спотыкаться на дороге. Объясните ему это, поднимите самооценку. Повесьте эту двойку в рамочку с комментом "я знаю кто умней". Мне в свое время помогло, мама бытро пвникала в ситуацию. ))))
fabiy_maksim
Sep. 12th, 2012 02:09 pm (UTC)
Шикарная история!
С ужасом жду что будет, когда мой малолетний бандит дорастет до школы. Я вот историю античную нежно люблю и заранее живо себе представляю какую ахинею будут ему учителя рассказывать.
d_storm76
Sep. 16th, 2012 06:26 am (UTC)
у меня ребенок школьник... это ужас и моральный террор. прям и грустно и смешно. а история хороша))
rivnet
Sep. 17th, 2012 09:16 am (UTC)
знакомая ситуация :)
illiquidum
Sep. 19th, 2012 07:24 pm (UTC)
К сожалению, история эта не нова. Учителя, конечно, разные бывают, это тут правильно заметили, так что обобщать не следует. Но... Но грубые учителя сильно бьют по нервам детей и родителей и травмируют детскую психику. У меня и дочери моей случай был в этом роде, только тенденция была похуже. Я учил дочь читать и писать с полутора-двух лет. Во втором классе она уже писала небольшие рассказики. Фантазировала и писала. И всё было хорошо, пока мы не переехали в другой район города. Дочь пошла в другую школу. Это было в третьем классе.
И вот как-то в школе задали написать сочинение. Дочь, помню, сидела, писала, я что-то по хозяйству делал. На следующий день я пошёл встретить её из школы. Иду. Навстречу дочь зарёванная.
-Что такое? -спрашиваю. Она мне в ответ:
- А почему она (учительница) сказала, что это не я сочинение написала?! Перед всем классом!
И снова всхлипывает... Иду к учительнице, на ходу соображаю, как и что говорить. Прихожу, говорю:
- Знаете, хочу вас обрадовать: ваша ученица сама написала сочинение. Почему вы решили, что его писала не она?
- Дети так не пишут, - был ответ.
- А как пишут дети?
- Ну как? По-детски.
Я ей рассказываю, что с двух лет она уже читала и что рассказы писала.
- Ну, я посмотрю, - ответила учительница.
Посмотрела. Убедилась на изложении. Отозвала мою дочь в сторону и сказала:
- Ну почему ты так пишешь, не как все дети? Зачем ты всё придумываешь? Какие-то диалоги, истории... Проще надо...
И ведь отбила-таки охоту у дочери писать.



Edited at 2012-09-20 10:05 am (UTC)
turbare
Sep. 22nd, 2012 04:49 am (UTC)
Много лет назад заканчивала педвуз. В школу работать не пошла, да и цели такой не было -интересовала филология с которой и работаю. Спустя много лет поняла, что именно сейчас, когда отсеяно из знаний по методике преподавания лишнее, приобретен жизненный опыт с удовольствием пошла бы преподавать детям. Потому что нас учили в педвузе учить детей знаниям, а не возможности мыслить, познавать, искать ответы в окружающем мире и учить детвору неразучиться наслаждаться и восхищаться миром тоже, к сожалению, не учили.
До сих пор памятны уроки литературы моей учительницы, когда она вопреки законам образования и строгому надзору районо и прочего -оно, уводила нас в осенний парк, где читала стихи и мы учились рассуждать...
antaresna
Sep. 23rd, 2012 08:54 pm (UTC)
Теперь буду знать аж 2 версии%) А учительница, видимо, побоялась признаться в некомпетентности. Ничем другим агрессивную оценку такого творческого подхода в выполнении домашнего задания, объяснить не могу.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

habfond
Георгий Смирнов

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com