?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел вчера выступление первого вице-премьера Игоря Шувалова у Соловьева. Складывается довольно печальная картина. Но я бы все равно не унывал. Шувалов производит впечатление человека, у которого начал разваливаться дом, но уже знает, что делать, чтобы этот дом не развалился – где нанять бригаду строителей, какие купить материалы, и как распорядиться этими ресурсами. В общем, отбросим пессимизм, и постараемся пройти тяжелые времена с легким сердцем. Я всегда так делал. И, честно говоря, знал, что рано или поздно в России эти времена снова настанут. Они всегда настают.



Что конкретно сказал Шувалов?

Рубль отпустили в свободное плавание, что надо было сделать еще в 2009 году. Мера эта абсолютно правильная. И теперь рубль будет лихорадить – он будет ослабевать и укрепляться. Это нормально. Шувалов посоветовал россиянам не связываться с обменом валюты, а хранить средства в рублях. Я, в принципе, так и делаю. Вообще, не люблю суетиться.

Правительство не планирует проводить болезненных для общества реформ, заявил Шувалов. В частности, он имел в виду реформы систем образования и здравоохранения, а также повышение пенсионного возраста. По мнению вице-премьер, страна пока к этому не готова. Чиновник уверен, что принимать такие решения можно, опираясь на волю народа. «Это невозможно проломить, это не 1991-92 годы», - подчеркнул Шувалов.

Ранее Шувалов говорил, что планируется поддержка региональных бюджетов. Дополнительные средства планируется выделить на поддержку малого и среднего бизнеса.

В плане давления на Россию со стороны Запада, Шувалов придерживается очень жесткой позиции – нас невозможно принудить к чему-либо, только дипломатический диалог на равных. Разумеется, он прав. Речь идет о возможном отключении международной системы SWIFY. Шувалов надеется, что отключения России от международной системы SWIFT не произойдет: "Я надеюсь, что это не произойдет, это уже действия, которые не связаны с разумным отношением к конфликту. Больше того, нас все равно не принудить к действиям, которые от нас хотят видеть западные партнеры. Даже если не будет SWIFT, мы будем еще упрямее настаивать на том, что мы правы. Нас заставить силой и давлением невозможно".

Как сказал однажды мудрый Оливер Стоун, русские переживут режим санкций, они не такое переживали, и неоднократно доказали в истории, что их нельзя прижимать к стенке. Полагаю, в Соединенных Штатах об этом забыли. Давайте же сохранять оптимизм и стойкость – назло ротшильдам и рокфеллерам, решившим, что, разрушив российскую экономику, они развалят государство, и получат контроль над какой-то его частью.

Только не надо нам людоедских реформ, когда люди с Уолл-Стрит выкачивали деньги из нашей страны, наживаясь на россиянах. Хорошо, что Шувалов все правильно понимает.


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
moralg
Feb. 2nd, 2015 12:32 pm (UTC)
Шувалов - политик во многих коленах. И говорит так, как должен говорить второе лицо.:)
habfond
Feb. 2nd, 2015 12:54 pm (UTC)
Он мог бы спокойно отсидеться в тени. Но решил рубить правду-матку.
lazoukov
Feb. 2nd, 2015 12:36 pm (UTC)
Шувалов будет выкачивать деньги сам, без помощи людей с Уолл-Стрит.

– Вряд ли Усманов и Швидлер решили бы просто так подарить чете Шуваловых $120 млн, в чем был их интерес?

– Я не могу пока называть это взяткой, потому что меня за это просто могут засудить, но мы имеем информацию о некоторых действиях со стороны господина Шувалова в отношении компаний Усманова и Абарамовича-Швидлера. В частности, мы знаем, что впоследствии господин Усманов в 2009 году получил миллиард долларов госзайма (решение об этом принимал Шувалов), в разгар экономического кризиса. И консолидация российского металлургического бизнеса под «Евраз-групп» сильно пиарилась господином Шуваловым. С этим, правда, не совсем сложилось, но господин Шувалов внес свою серьезную лепту.
habfond
Feb. 2nd, 2015 12:54 pm (UTC)
Это откуда? Компромат.ру? Или еще какой-нибудь продажный желтые рерурс?
lazoukov
Feb. 2nd, 2015 02:06 pm (UTC)
А поищите, поищите. Заодно помедитируйте - откуда у скромной черты Шуваловых деньги на родовое поместье с вензелями.
amodo
Feb. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC)
Честно говоря, я тоже никогда не сомневалась, что эти времена настанут. У зебры - черные полосы, у России - кризисы.
habfond
Feb. 2nd, 2015 12:54 pm (UTC)
Это печально. Надо просто в период затишья всегда готовится к новому кризису.
kinogid
Feb. 2nd, 2015 12:57 pm (UTC)
Если он долго не наступает, начинаешь привыкать к стабильности, и думать, что так будет всегда.
amodo
Feb. 2nd, 2015 01:10 pm (UTC)
Именно так. Человек стремится верить в лучше. А какие варианты?
habfond
Feb. 2nd, 2015 01:40 pm (UTC)
Вариантов нет. :)
dima_arin
Feb. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC)
Мне понравилось, как сказал Оливер Стоун: история не раз показывала, что Россию нельзя приперать к стенке.
habfond
Feb. 2nd, 2015 12:55 pm (UTC)
Да!
zelena_roza
Feb. 2nd, 2015 12:53 pm (UTC)
Шувалова многие не любят за то, что он богат. Но надо учитывать, что он при этом очень умный мужик. Не обязательно его любить, а вот прислушиваться к его словам стоит.
habfond
Feb. 2nd, 2015 12:55 pm (UTC)
Именно так. Он очень умный мужик, иначе не оказался бы на этой должности.
zelena_roza
Feb. 2nd, 2015 01:11 pm (UTC)
Побольше бы умных людей в правительство.
habfond
Feb. 2nd, 2015 01:40 pm (UTC)
Их там и так немало. Но некоторые такие умные, что думают только о себе.
kinogid
Feb. 2nd, 2015 12:57 pm (UTC)
А вот не задавались вы вопросом - зачем Шувалов сейчас кинулся объяснять народу, что происходит?
habfond
Feb. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC)
Я думаю, что это было сугубо его решение.
alatas
Feb. 2nd, 2015 01:09 pm (UTC)
и что ему можно верить?
habfond
Feb. 2nd, 2015 01:39 pm (UTC)
Думаю, да. Он критикует. А в критику - как не верить.
alatas
Feb. 2nd, 2015 01:44 pm (UTC)
вы готовы на голодовку? Он же рекомендовал меньше кушать
alatas
Feb. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC)
критика, что кушать надо меньше
dagry
Feb. 2nd, 2015 01:23 pm (UTC)
А я не могу уже ничего слышать о кризисе. Сколько ни прогнозируй - все равно все это нам предстоит пережить.
habfond
Feb. 2nd, 2015 01:40 pm (UTC)
Да, это утомительно. Но я был к этому готов.
stremitelny
Feb. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
Шувалов у Соловьева: болезненных реформ не будет
Шувалов в качестве первоочередных мер называет сокращение системы здравохранения и повышение пенсионного возраста , но правда гворит что население к этому не готово . Вот к чему население точно готово в качестве первоочередных мер - это к мощному сокращению чиновничьего аппарата .
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

habfond
Георгий Смирнов

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com