?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Совсем скоро состоится «марш мира», на который созывают оппозиционные лидеры. Основная суть данного марша заключается в том, чтобы призвать руководство страны к мирному плану урегулирования вопроса в Украине.

Требование более чем абсурдно, поскольку руководство и так приложило максимальные усилия к мирному урегулированию. Нам это выгодно во всех отношениях, чего не скажешь о западных политиках.

АТО, которое было поддержано западом, было провалено. Запад признал, что военного решения конфликта на юго-востоке Украины нет и быть не может. Что является, в том числе, заслугой и Путина. Если ранее Запад даже не хотел считаться с лидерами ополченцев, то в нынешнее время их признали.

Переговоры Путина с Порошенко также являются явным примером того, что Россия выступала за мирное урегулирование вопроса, иначе подобная встреча было бы просто не возможна.

В свете последних событий, в частности, подписания договора в Минске о прекращении огня на юго-востоке Украины, можно с уверенностью сказать, что данный марш – это не более чем сотрясание воздуха. Оппозиция опоздала. Мирный план Владимира Путина уже действует.

В связи с чем у меня возникает вопрос к лидерам оппозиции и людям, которые собираются маршировать, за то, что уже реализовано: Может, займетесь конкретными общественно нужными делами? Или может оппозиционные лидеры решили поблагодарить Путина на марше?

Понятное дело, что благодарить не будут. Но думаю, что затянут старую пластинку, о том, что Россия – агрессор и прочее. В общем, примутся заниматься отработкой западной информационной повестки.

Общаясь не раз с людьми, которые оппозиционно настроены, мне всегда было сложно получить конкретный ответ, почему оппозиция «в упор» не желает замечать, того, что военный конфликт в Украине подогревал Запад. Кто одобрил силовой переворот власти в Украине? Кто устроил АТО? Кто стрелял по жилым зданиям? Россия?

Почему оппозиция не просила остановить Запад Порошенко? Неужели для нашей оппозиции нужно было увидеть кровь настроенных пророссийских граждан Украины, детей и женщин? В конечном итоге, как Вы можете заметить, что, чтобы прекратить кровопролитие, нужно было обращаться к Западу и Порошенко, ведь ополченцы всегда были за политическое урегулирование вопроса.

Теперь, когда Россия приложила максимальные усилия к миру, наша оппозиция намерена выйти и продолжать обвинять Путина в том, что произошло в Украине? Может Вам назваться маршем предателей и бездельников? Возможно, было бы более подходящее название.

Ох, как предательски будет звучать данный марш по отношению к России, к народу, который подвергается санкциям, за то, что мы сумели защитить русскоязычное население в Украине; за то, что мы сумели принести мир в Украину.

Взято отсюда.



Comments

( 26 comments — Leave a comment )
telescopych
Sep. 10th, 2014 01:46 pm (UTC)
Как ныне популярно говорить в ЖЖ - запаслись попкорном и ждём-с.
Так хочется увидеть, как некоторые получат по морде. Если выйдут.

Edited at 2014-09-10 01:46 pm (UTC)
ya_dobr
Sep. 10th, 2014 05:35 pm (UTC)
Марш предателей.
Провести под конвоем.
telescopych
Sep. 10th, 2014 05:38 pm (UTC)
Оригинальная мысль.
Окружить по периметру с муляжными карабинами в форме красноармейцев и проводить.
pycckux
Sep. 10th, 2014 04:08 pm (UTC)
Все на Крестный Ход в честь Александра Невского!
В Петербурге 12 сентября по Невскому проспекту пройдет крестный ход по случаю Дня перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского.
Крестный ход начнет движение в 11 часов от Казанского собора,
probegi
Sep. 10th, 2014 04:27 pm (UTC)
А где каменты согласно медиаплану?
И вы, шлюхи, с таким уровнем организации тривиальных бизнес-процессов, еще на что-то надеетесь?

хехе
natalia_sibir
Sep. 10th, 2014 04:32 pm (UTC)
ЭТО - РУССКИЙ  МАРШ.  Остальное  подделка
m_shoumiloff
Sep. 10th, 2014 04:41 pm (UTC)
+100500
однозначно
igor_611
Sep. 10th, 2014 04:44 pm (UTC)
1. Представление об РФ как о пушистом зайчике-миротворце не выдерживает никакой критики. Наша страна имеет интересы за пределами своих границ, участвует в Большой Игре и не может не оказывать влияния на украинские события - иначе сожрут. Другое дело, что производится это всё аккуратно, руки остаются чистыми. Может быть, и совесть тоже - мне неведомо.

2. По части России-агрессора Вам напомнят по 47 входов-выходов стелс-колонн, отпускниках-добровольцах и прочих реальных и бредовых обстоятельствах. У России есть интерес - значит она агрессор. С одной стороны, это логика наших противников по Большой Игре. С другой стороны, игра эта заведомо аморальна и чистые неполживые души относятся к участию в ней с возмущением. Дескать, можно не играть. Конечно, я не готов за всех отвечать, озвучил только лишь одну ОППпозицию, а их должно быть немало.
m_shoumiloff
Sep. 10th, 2014 04:49 pm (UTC)
опять плюсую
antiglupost
Sep. 10th, 2014 05:51 pm (UTC)
Давайте отбросим в сторону теории заговоров и глобальные проблемы современной геополитики. Вопрос простой. На стороне Украины выступают последователи Бандеры, фашистских шестёрок. Этого не достаточно что бы иметь полное моральное и юридическое право уничтожать их?
igor_611
Sep. 10th, 2014 06:42 pm (UTC)
Игра - это не заговор, а вполне публичное явление. Но давайте его отбросим и оставим бандеровцев. Их общность с немецкими нацистами можно попытаться оспорить. Но их заявления о намерении уничтожить нашу страну были сделаны ещё во время Майдана или раньше. Это даёт нам право на превентивные меры любого характера - от устранения лидеров до разрушения оседланного ими государства.
m_shoumiloff
Sep. 10th, 2014 04:47 pm (UTC)
и, поразмыслив добавил:
вот бы во Владимире они бы помаршеровать задумали..
Атеми поднялся на бейсбольных битах поднялся.
я бы купил.....
я стал мирным челом, обмяк как-то... возраст, однако...
но с некоторых пор, начинаю ...............
А вообще:
Господи, прости их грешных, ибо не ведают что творят!...

Edited at 2014-09-10 04:48 pm (UTC)
igor_611
Sep. 10th, 2014 04:52 pm (UTC)
Re: и, поразмыслив добавил:
Они вполне могут быть правы. Но без учета Большой Игры.
m_shoumiloff
Sep. 10th, 2014 05:45 pm (UTC)
Re: и, поразмыслив добавил:
не согласен.
просто кое-кто может искренне заблуждаться.
иными словами, им манипулируют, а значит управляют.
Моё мнение есть НЕ истина в последней инстанции, избави Бог.
Однако, всегда моно найти некоторое количество недовольных сограждан, их мне искренне жаль.
думаете мне всё нравится в нынешнем рассейском мироустройстве? дудки-с...
Но надо понимать (типа, дифференировать) гавно от яичницы...
Ву капрэнэ?
igor_611
Sep. 11th, 2014 03:43 am (UTC)
Re: и, поразмыслив добавил:
Точек зрения есть много, истины нет ни одной. Время покажет нам последствия только выбранных решений, а нереализованные устремления скроются под мраком догадок. Другими словами, запасаемся попкорном и ждём, будет интересно.
aliom
Sep. 10th, 2014 05:08 pm (UTC)
<руководство и так приложило максимальные усилия к мирному урегулированию> А это точно?
unkas
Sep. 10th, 2014 11:48 pm (UTC)
после этой фразы текст читать перестал.
То наши десантники в Украину заблудятся, а то военкоматы отправляют "добровольцев" туда пачками - а этим хоть в глаза ссы. Приложило максимальные и все тут.
mr_wednes_day
Sep. 10th, 2014 05:10 pm (UTC)
на колыму либералов
parusnick
Sep. 10th, 2014 05:16 pm (UTC)
Принесем болотных в жертву , и будет мир и спокойствие.
amentus
Sep. 10th, 2014 05:28 pm (UTC)
вообще говоря, рудно сказать, какие мысли и планы роятся в кудрявой голове г-на Немцова. М.б., он из киева перебросил уже не одного "сотника" и затевает "майдан"? скорей бы! :)))
Однако скорее всего дело проще. Американский посол прибыл - надо устроить смотр сил. Связь событий настолько хронологически четкая, что сомнений нет. Правда, м-р Теффт, вопреки репутации "творца революций" - человек серьезный, "в твиттер не пишет" и уж скорее заговорщик, чем организатор мятежей. :))))
Чем бы ни кончилось - главное, чтобы пливалки потом пустили. :)))) Жаль - юмора не хватит.
(no subject) - ando_bor - Sep. 10th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Sep. 10th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
marina2244
Sep. 10th, 2014 05:42 pm (UTC)
ополченцы всегда были за политическое урегулирование вопроса.
Ополченцы еще до введения первого перемирия заявили, что соблюдать его не будут. А сейчас по всем их бложикам камлания о взятие Киева и восстановление границ 1939-го. Такое вот политическое урегулирование, ага.
dimstipatis
Sep. 10th, 2014 05:51 pm (UTC)
Как можно такую хуйню писать .....особенно посмешило..,,руководство и так приложило максимальные усилия к мирному урегулированию.''.... ,суки лицемерные ,сначала развязали конфликт, можете это назвать- повелись как лохи на провокации пиндосов,мне это не важно так как только вдоль вашей границы брмьят,убивают,сбивают самолеты....это Ваши граждани или заблудившееся кадры убивают украинцов ....и еще раз,мне похуй виновата Америка или Европа .... убивают вашими руками
alfred_shnobel
Sep. 10th, 2014 05:51 pm (UTC)
"Есть дела поважнее, чем мир". Александр Хейг, Госсекретарь США
Fan Mercedes Booms
Sep. 10th, 2014 06:06 pm (UTC)
Очередной запутинец сварганил пост. Виновата Америка,Европа. Только оружие убивает российское и десантники заблудившиеся тоже на американцев не похожи.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

habfond
Георгий Смирнов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com