?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чистое завтра

В среду 27 августа на территории московского парка "Музеон" бизнес-гигант Coca-Cola, следуя общемировой тенденции вкладывать средства в благое дело сохранения окружающей среды, представил свою экологическую инновацию: биобутылку, в производстве которой нефть частично замещается растительным сырьем, добываемым на плантациях Бразилии.





Мероприятие вместило в себя пресс-конференцию и фуршет в одном из павильонов Музеона и фотовыставку, раскинувшуюся вдоль Крымской набережной. Небольшой, теплый и светлый павильон в этот ненастный серый день стал уютным островком для блогеров и журналистов, вставших с утра пораньше, чтобы узнать побольше о том, что именно, как и почему сотворила Coca-Cola.

Итак, теперь поллитровые бутылки питьевой воды BonAqua, продающиеся на территории России, на 30% будут состоять из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Это значит, что нефти в мире теперь расходуется чуть меньше благодаря усилиям Coca-Cola, выраженным в увеличении прямых производственных издежек. Представители Coca-Cola в России, первыми взявшие слово в качестве спикеров на пресс-конференции, объяснили сей шаг заботой об окружающей среде, а затем долго рассуждали об ответственности бизнеса, в особенности, крупного, за будущее процветание мира.



После них слово взяли лицо нынешней активной рекламной компании BonAqua, посвященной внедрению инновационной бутылки, прославленная спортсменка и популярная телеведущая Мария Киселева, и один из самых заслуженных российских фотографов Сергей Максимишин, дважды занимавший первое место в престижнейшем конкурсе World Press Photo в различных номинациях.

Киселева вдохновенно говорила о своем личном отношении к роли матери (в рекламном ролике BonAqua она учит собственную дочь кататься на скейтборде) и о естественном стремлении каждого родителя делать чище мир, в котором будут расти и реализовываться их дети.



Максимишин же поведал собравшимся свои впечатления от Бразилии, где он фотографировал процесс добычи тех самых растительных материалов. В Бразилии поначалу его охаживали настырные местные помощники в количестве восьми(!) человек, по просьбе фотографа уменьшившимся до трех в дальнейшем. По словам Сергея, в преддверие поездки в Бразилию он ожидал увидеть там что-то вроде экономически и социально отсталой Индии, а очутился в современной и быстро развивающейся стране.

Последней о значительной роли арт-составляющей в современных бизнес-проектах говорила Екатерина Финогенова, директор по PR в Мультимедиа Арт Музее, организатор фотовыставки работ Сергея Максимишина и Алексея Никишина, запомнившегося любителям фотографии масштабным авторским проектом "В роли себя". В то время, как работы Максимишина направлены на документальное изображение процесса добычи сырья для бутылок, Никишин в своих фотографиях попытался запечатлеть идею наследственности, заботы о будущих поколениях, любви родителей к детям.



Вот такой трогательной и неглупой получается нынешняя рекламная компания BonAqua. В наше время в разных уголках мира превалируют аггрессивные и излишне навязчивые виды и формы рекламы, и Россия, к сожалению, не исключение, а скорее, яркое подтверждение этого тезиса. Подобные же описанному мероприятия создают впечатление, что картина постепенно меняется, и образ удачной рекламы начинает ассоциироваться с искусством и добрыми делами в общественном сознании.




Comments

( 1 comment — Leave a comment )
tumbler73
Aug. 29th, 2014 12:13 pm (UTC)
Я "Волжанку" предпочитаю)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

habfond
Георгий Смирнов

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com